Я подумал, почему бы мне не писать об играх. Ролевых. Настольных. В конце-концов я в них участвую довольно часто (раз, иногда два в неделю) и как игрок, и как мастер. А ситуации разные встречаются: веселые и раздражающие, показательные и просто интересные.
читать дальшеНу, вот сегодня утром приехал с игры. Был игроком. Мир - НФ, космическая опера с элементами киберпанка, система оригинальная - авторская этого мастера. Вторая сессия для всех учавствовавших игроков этими персонажами. Мой - капитан и владелец коробля, мутант, псионик (телекинез, телепатия). Ещё два игрока, персонажи: пилот-бортинжинер и наводчик-медик. Корабль полупиратский, малотоннажный. "Вольные торговцы".
Игра могла бы быть очень хорошей, благо мастер опытный и квесты интересные, вмеру сложные и требующие вдумчивого подхода. Если бы ни одно но, собственно персонаж пилот и его игрок. Определенно не буду больше играть с этим человеком в команде, о чем после игры заявил мастеру. Мастер же заметил, что и сам не собирается его водить ближайщие пол года уж точно. Это чудо в перьях, наш "пилот" умудрялся своим криком, бесконечным словесным поносом (пардон) заглушать даже мастера. Неоднократно пытался командывать кораблем вместо капитана, из-за чего мы попали в большие неприятности. И ведь, что странно игрок далеко не новичек.
Ну, ладно. В частности, после того, как он сорвал переговоры с враждебным флотом (более 50 кораблей на наш один, и хоть мы стоили их 10 из-за некоторого технологического превосходства, это бы нас не спасло, о чем мы убедились в ходе боя за, которым последовали переговоры) мои нервы не выдержали и я его убил в стиле Дарта Вейдера. Так он ещё ухитрился подорвать пилотажную рубку, умирая.
Далее при уже попытке вступить в прямые переговоры, мой медик проявил агрессию и тоже скончался.
Игрок пилота создал нового персонажа. Вместе с игроком медика они решили сыграть близнецов с очень прочной связью(вплоть до получения всех ранений брата). Нет, мастер предупреждал игрока медика кого ему прийдется прикрывать, ну вы понимаете. И не зря.
Кульминация маразма! Этих двоих мне хотят прислать как "военных консультантов", а по сути хозяев корабля. Первая сцена для них обсуждение задания с начальством. Бывший "пилот", ныне один из братцев выясняет условия. Пару раз не может понять, что они получат (кроме корабля фактически в личное пользование, что он успешно игнорирует), не понимает что значит "повышение в звании, военная пенсия", ему этого мало, он распаляется. И совершает ритуальное самоубийство. ДА-ДА. Надо было видеть лицо второго "близнеца".
Консультантов мне не прислали, игра оконцилась - нервы сдали у мастера.
Я многому научился на этой игре. Например "не откладывай на завтра убийство того, кого надо было убить вчера".
А честно, нет слов. Так глупо, что даже злился я недолго, а потом перестал. Просто нет слов.
@темы:
Игры, которые играют в людей
И что же нового ты узнала из этого текста?